Дети XI века, поколение Альфа - кто он? Чем интересуется, о чём мечтают, кем хотят стать? Вопросы очень важные и актуальные, не правда ли?
Многие современные родители не считают воспитание в ребенке организованности, целеустремленности, дисциплинированности обязательным, а развитие наблюдательности, логического мышления и творчества важным звеном его успешности будущем.
Однако, на сегодняшний день все эти составляющие выступают на первый план.
В первую очередь - это особый тип мышления, который мы называем техническим.
В МБДОУ № 23 "Золотой ключик" эту важную задачу решают с помощью детского конструирования.

Конструктивная деятельность детей носит характер ролевой игры: в процессе создания постройки или конструкции дети вступают в игровые отношения - не просто определяют обязанности каждого, а выполняют те или иные роли. В игре развиваются навыки коммуникации, сотрудничества со сверстниками и взрослыми. Формируются и развиваются математические способности.
Одним из инновационных средств игровой деятельности, имеющих техническую направленность, являются "волшебные" палочки Кюизенера.
Этот универсальный дидактический материал разработан таким образом, что палочки одной длины выполнены в одном цвете и обозначают определенное число. Чем больше палочка, тем большее значение она выражает.
В ходе игры с палочками Кюизенера дети знакомятся с величиной, геометрическими фигурами, составом числа, учатся решать примеры и задачи, ориентироваться во времени и пространстве.
На первый взгляд очень простая технология Кюизенера способствует развитию у дошкольников творчества, фантазии, воображения, познавательной активности, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, внимания, пространственного ориентирования, восприятия, комбинаторных и конструкторских способностей.